home  

О Компании ЗАО "АБРИС"

Закрытое акционерное общество "АБРИС" основано в 1994г. специалистами, ранее работавшими в ОАО "Техприбор", г. Санкт-Петербург, и являвшимися разработчиками бортовых систем контроля двигателей (БСКД-90 для самолетов ИЛ-96-300, ТУ-204-100 и БСКД-65 для самолета ИЛ-114), топливоизмерительных систем (СУИТ, КТЦ, СИРТ для различных военных и гражданских самолетов), а также бортовых индикаторов и пультов.

В настоящее время ЗАО "АБРИС" является лидером в Российской Федерации по разработке и производству современных бортовых устройств контроля и диагностики авиационных двигателей и cистем пожарной защиты авиационной техники.

ЗАО "АБРИС", являясь официальным представителем нескольких западных компаний, активно внедряет на российском рынке перспективные западные технологии в области авиационных приборов.

Основной офис ЗАО "АБРИС" расположен в центре Санкт-Петербурга на территории ОАО "Пролетарский завод». ЗАО "АБРИС" располагается в собственном трехэтажном здании общей площадью 1050 квадратных метров. ЗАО "АБРИС" также арендует 70 квадратных метров для Представительского офиса в Москве на Симферопольском бульваре.

ЗАО "АБРИС" обладает необходимой структурой, специалистами и всем необходимым оборудованием для выполнения разработок, производства, испытаний и квалификации бортовой и наземной электронной аппаратуры, а также для разработки, тестирования и сертификации программного обеспечения любой степени сложности в соответствии с действующей в отрасли отечественной нормативно- технической документацией, Авиационными Правилами и западными стандартами.

Опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки осуществляются в сопровождении 286 ВП МО РФ, которое аккредитовано Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета в качестве Независимой Инспекцией (НИ928).

ЗАО "АБРИС" обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами для осуществления вышеуказанной деятельности в области авиационного приборостроения.

АБРИС
Россия  192029 Санкт-Петербург,   ул. Дудко 3, литер X
Тел.:7(812)242-05-56

о компании новости продукция наши клиенты контакты

home  

About ABRIS JSC

ABRIS JSC was established in 1994 by the engineers who earlier worked at public corporation TECHPRIBOR, Saint Petersburg. These engineers developed onboard engine monitoring systems (BSCD-90 for IL-96-300 and TU-204-100 aircrafts and also BSCD-65 for IL-114 aircrafts), fuel measuring systems (for various military and civil aircrafts) and also onboard indicators and control panels.

Now ABRIS JSC is a Russian leading developer and producer of modern onboard devices for monitoring and diagnostic aviation engines and for aviation Fire Protection Systems.

ABRIS JSC is being the official representative of the several western companies, actively introduces in the Russian market perspective western technologies in the field of aviation devices.

ABRIS JSC is located in the center of Saint Petersburg on territory of public corporation “Proletarskiy Zavod”. ABRIS JSC settles down in its private three-storeyed building with total area of 1050 square meters. ABRIS JSC rents 70 square meters for representative office in Moscow at Simferopolskiy Boulevard.

ABRIS JSC possesses necessary company structure, qualified staff and all necessary equipment for execution of development, manufacture, tests and qualification of the onboard and ground electronic equipment, and also for development, testing and certification of the software of any degree of complexity according to the Russian specifications and technical standards, Aviation Rules and western standards.

ABRIS JSC possesses all necessary licenses and certificates for realization of the above-stated activity in the field of aviation devices.

ABRIS  JSC
Dudko street 3 liter X, Saint-Petersburg, 192029    Russia
Tel:7(812)242-05-56

About Us news products customers contact us