home

Блоки контроля и управления систем пожарной защиты

УКК1-1        Устройство контроля и коммутации

Назначение:

Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета.

Основные технические характеристики:

  • Прием 47 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков-сигнализаторов дыма, электронного блока сигнализации пожара/перегрева, огнетушителей)
  • Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа аварийных и предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации
  • Контроль состояния 20 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей
  • Размер блока 1К по ГОСТ 26765.16-87

Применяется на самолете:

  • Туполев - 334
Устройство контроля и коммутации УКК1-1

УКК2-1        Устройство контроля и коммутации

Назначение:

Автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией). Контроль работоспособности элементов системы пожарной защиты самолета.

Основные технические характеристики:

  • Прием 125 дискретных сигналов от элементов системы пожарной защиты (датчиков-сигнализаторов дыма, огнетушителей, самолетных систем)
  • Прием и измерение аналоговых сигналов от 6 датчиков-сигнализаторов пожара/перегрева типа М801
  • Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной информации
  • Контроль состояния 50 пиропатронов, расположенных в головках огнетушителей
  • Размер блока 2К по ГОСТ 26765.16-87

Применяется на самолетах с конца 2008 года:

  • Туполев - 334
  • Туполев - 204
  • Туполев - 214
Устройство контроля и коммутации УКК2-1

УКК3-1            Блок контроля и управления

Назначение:

Обеспечение функционирования системы пожарной защиты (СПЗ) самолета МС-21, включая автоматизированный контроль пожарной безопасности отсеков самолета с обеспечением самолетных систем и экипажа необходимой информацией (в том числе аварийной сигнализацией) и контроль работоспособности компонентов СПЗ

Основные технические характеристики:

  • Блок имеет два независимых канала, включая измерение и обеспечение питанием
  • Прием и измерение аналоговых сигналов от 30 датчиков-сигнализаторов пожара/ перегрева типа М801, установленных в мотогондолах МСУ и отсеке ВСУ
  • Прием кодовой информации по САN от 12 двухканальных датчиков-сигнализаторов дыма типа М604, установленных в багажно-грузовых отсеках
  • Прием до 60 дискретных сигналов от компонентов СПЗ (одноканальных туалетных датчиков-сигнализаторов дыма и огнетушителей)
  • Логическая обработка входной информации и формирование для экипажа рекомендаций и аварийных/предупреждающих сигналов «Пожар», «Перегрев» и «Дым» в виде кодовой (ARINC-429) и дискретной выходной информации
  • Контроль состояния компонентов СПЗ (датчиков-сигнализаторов М-801 и М-604, объема ОТВ и пиропатронов огнетушителей) с выдачей кодовой информации на системы технического обслуживания по ARINC-624
  • Размер блока 2К по ГОСТ 26765.16-87, Масса блока - не более 4 кг

Применение:

  • Семейство самолетов МС-21
УКК3-1 Блок контроля и управления

АБРИС
Россия  192029 Санкт-Петербург,   ул. Дудко 3, литер X
Тел.:7(812)242-05-56

о компании новости продукция наши клиенты контакты